Бесплатный купон — защищенное от подделок полиграфическое изделие с голографической наклейкой, с применением технологии многослойной защиты переменной информации, со скрытыми в нем игровыми символами. Купон — это инструмент стимулирования продаж.
РОСТ ВЫРУЧКИ В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ
Гарантированное увеличение
объема продаж в пунктах
приема ставок
Дополнительная прибыль
от продаж товаров с промо-акцией/
в ППС/спорт-баре/магазине
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ
3 ВАРИАНТА СОТРУДНИЧЕСТВА
1. Готовое решение для роста
продаж
- В данном формате ГК «Призотека» выступает в качестве рекламного агентства и организатора Всероссийской промо-акции, основанной на розыгрыше денежных и вещевых призов, путем проведения игры среди посетителей, делающих ставки на определенную сумму.
- Мы за свой счет формируем призовой фонд и выдаем призы участникам промо-акции.
- Мы за свой счет предоставляем рекламно-информационные материалы в ваши торговые точки.
- Мы за свой счет осуществляем ряд рекламных мероприятий, направленных на информирование посетителей о правилах, условиях и сроках промо-акции.
- Мы предлагаем готовые уникальные маркетинговые решения, которые гарантированно приведут к увеличению объемов продаж.
ПРИМЕР РАСЧЕТА СТОИМОСТИ ЗАКАЗА:
Ваш объем продаж в месяц в одном пункте приема ставок (например 1.000.000 руб.) разделим на цену участия в промо-акции (например 1000 руб. – минимальная сумма ставок, при которых выдается бесплатный купон), то есть 1.000.000 руб./1000 руб.=1000 купонов. В среднем 1000 купонов выдаются в течение 1-2 месяцев за время проведения промо-акции, в зависимости от частоты покупок. Заказ на 1000 купонов будет стоить 55.000 рублей.
В стоимость входит:
- формирование призового фонда и выплата всех призов, в том числе автомобиль и крупные денежные призы;
- разработка, адаптация и изготовление всех рекламных материалов под Ваш пункт приема ставок;
- разработка и изготовление аудио ролика;
- юридическое и бухгалтерское сопровождение.
Рекомендованный срок проведения промо-акции для достижения результата 2-3 месяца.
2. Индивидуальная разработка
промо-акции «под ключ»
- Разрабатываем концепцию мероприятия по нашей уникальной запатентованной технологии «под ключ». Разрабатываем концепцию мероприятия, дизайн всех рекламных материалов; логотип; сайт или промо-страницы с акцией; рекламные кампании по продвижению промо-акции; логику и условия проведения промо-акции; математическую закладку в призовой фонд мероприятия. Оказываем юридическое и бухгалтерское сопровождение. Вы выступаете в качестве организатора промо-акции, формируете призовой фонд и выдаете призы участникам. Данное мероприятие должно быть экономически целесообразным и подразумевает наличие финансовой «подушки» у организатора промо-акции.
- Мы единственные, кто может организовать данное мероприятие, используя запатентованную технологию розыгрыша призов.

3. Продажа товара с купоном или изготовление нового товара с промо-акцией
- Продажа товара с купоном или создание нового товара для промо-акции:
В данном случае Вы покупаете у нас товар в фирменной упаковке с купоном стимулирующего мероприятия (в каждой упаковке товар + купон) по обычному договору купли-продажи и реализуете в своих пунктах приема ставок. Мы бесплатно предоставляем рекламно-информационные материалы о данном товаре. - Либо мы специально под вас изготавливаем брендированный товар с купоном стимулирующего мероприятия и организовываем данную услугу “под ключ”. Разрабатываем дизайн товара/купона, концепции. Просчитываем математическую закладку мероприятия. Оказываем юридическое и бухгалтерское сопровождение. Cоздаем сайт или промо-страницы с акцией, привязываем к CRM. Запускаем рекламную кампанию по продвижению товара. Создаем условия проведения стимулирующего мероприятия.

КУПОН ПРОМО-АКЦИИ
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?


Как это работает:
Посетитель магазина покупает товары на определенную сумму и ему выдается бесплатный купон для участия в розыгрыше призов.
Покупатель стирает игровое поле по правилам, указанным на купоне.
В случае выигрыша получает автомобиль, миллион рублей или другие призы.
МЫ РАБОТАЕМ
ВАМ ПОМОГУТ НАШИ СПЕЦИАЛИСТЫ
Белов Александр Сергеевич
Ведущий менеджер по развитию
Семенова Олеся Владимировна
Директор по маркетингу
Соловьев Егор Геннадьевич
Зам. директора по развитию