Более 80% сотрудников «Ленты» адаптировались к дистанционной работе

«Лента» провела очередной опрос среди сотрудников, которые работают удаленно. Исследование прошли более 1,5 тысяч человек. 80% респондентов отметили, что полностью адаптировались к удаленной работе, 18% скорее согласны с этим утверждением. Большинству офисных сотрудников, 70%, нравится удаленный режим, и они готовы трудиться дома долго. Не хотят работать удаленно 6% опрошенных работников.


Источник: «Ленты»

«Лента» предоставляет сотрудникам, работающим удаленно, необходимую технику. Кроме того, компания организовала коворкинговые пространства для проведения встреч и работы с документами. Помещения оборудованы в соответствии с требованиями безопасности и социального дистанцирования. Все сотрудники, посещающие офис, проходят процедуру измерения температуры, обеспечиваются масками и перчатками, а также дезинфицирующими средствами для обработки рабочих поверхностей и оргтехники.

Большинство работников офисов продолжат трудиться в удалённом формате до конца года. В будущем часть из них будет переведена на гибридный режим, обеспечивающий возможность полноценно выполнять служебные обязанности, находясь дома и бывая в офисе, когда это необходимо.

«Результаты очередного опроса подтверждают, что нам удалось правильно организовать работу сотрудников в новых условиях, при этом её эффективность не снизилась. Мы продолжим предпринимать все необходимые меры безопасности и создавать комфортные условия труда для наших людей», — рассказала директор по персоналу «Ленты» Татьяна Юркевич.

В мае компания вместе с экспертами TalentTech изучила, как сотрудники торговой сети смогли выстроить работу в новых условиях, связанных с пандемией. Тогда 79% респондентов отметили, что успешно адаптировались к новым условиям труда. Аналогичные данные получены при опросе, который был проведен в августе.

Ранее сообщалось о том, что «Лента» установила автоматы для очистки ананасов.

Кроме того, «Лента» открыла в Петербурге два новых гипермаркета на месте обанкротившихся Spar.

Источник retail.ru