Преимущества TripAdvisor для вашего тура или бизнеса

При необходимости вы можете здесь ПДД оплатить fines.proizd.ua.

Сайты с онлайн-обзорами, такие как TripAdvisor, чрезвычайно ценны для туроператоров и организаторов мероприятий, потому что:

Это означает больше внимания

Больше трафика на ваш сайт означает, что больше людей узнают о вашем бизнесе, особенно если трафик исходит из онлайн-центра для путешественников, которые ищут чем заняться, когда прибудут в пункт назначения.

Это означает больше доверия

Люди всегда будут ценить то, что говорят о вас другие люди, а не то, что вы говорите о себе … извините, это просто природа жизни. Люди довольно осторожно относятся к тому, что бизнес скажет им о том, что они продают. Кроме того, вы продаете впечатления! Ваши посетители должны знать, что они не зря теряют время, только чтобы разочароваться.

Вот почему мы всегда обращаем внимание на прошлые обзоры и уделяем им большое внимание тому, что говорит компания, в процессе принятия решений. С помощью TripAdvisor путешественники видят компании, ранжированные в соответствии с отзывами о них, поэтому номер 1, очевидно, получил лучшие отзывы и т. Д.

Человеку свойственен такой объективный обзор как способ снижения риска …. риск состоит в том, что вы потратили свои драгоценные с трудом заработанные деньги не на то, что нужно!

Вы знаете больше о потребностях своих клиентов

Точно так же один отрицательный отзыв может исказить ваше восприятие бизнеса. Что, если кто-то скажет о вас что-то плохое? Стоит ли рисковать? Да точно.

Подумайте об этом — любой отзыв о вашем опыте — хороший отзыв. Это означает, что ваши клиенты выражают то, что они на самом деле чувствуют, что они на самом деле думают, что они слишком вежливы, чтобы сказать вам в лицо. Воспользуйтесь этой возможностью, чтобы получить честную обратную связь, чтобы вы могли настроить свой бизнес так, чтобы они были довольны. Сделайте их счастливыми, и все остальное само собой встанет на свои места.

Люди будут отзываться о вас положительно, если вы действительно прислушиваетесь к тому, что они говорят, и что-то с этим делаете. Если кто-то говорит о вас что-то негативное, ОТВЕТИТЕ, поблагодарив вас за честность и за то, что вы предпримете, чтобы исправить это.

Так что заходите на TripAdvisor (и любые другие сайты с отзывами о путешествиях), заполняйте свой профиль как можно больше (да, это тоже касается фотографий!) И просите клиентов оставлять отзывы о вас. Большинство людей будут рады помочь, если вы попросите. Также важно контролировать этот профиль. Не бросайте это, это большой запрет! Если вы не можете оставаться в курсе тех точек входа, которые посетители используют для перехода на ваш сайт, ваши посетители могут почувствовать, что вы просто не организованы или просто не «понимаете».